-
1 августа 2022
– Летом обращений поступает значительно меньше, но этот факт отнюдь не снижает остроты вопросов, с которыми тоболяки обращаются в общественную приёмную, - говорит народный избранник.
Он долго и подробно изучал ситуацию пожилой жительницы, которую привели к депутату проблемы в её квартире в нижнем посаде. Какая управляющая компания обслуживает дом, она не знает, поэтому депутату пришлось связаться с департаментом ЖКХ. Здесь ему помочь не смогли, так как та компания, которая обслуживала дом, ушла с рынка, и теперь дом в поиске другой компании. Но депутат намерен взять вопрос на контроль.
Были обращения и по вопросу получения материальной помощи в связи с трудной ситуацией, обращения по поводу отсутствия остановочного комплекса в дачном кооперативе «Здоровье» и другие.
- Я доволен результатом приёма, - отметил депутат. – Всегда получается выстраивать содержательный диалог. Приходиться сталкиваться с целым потоком вопросов и проблем, среди них часто попадаются по-настоящему острые, требующие немедленной реакции. Впрочем, для каждого человека, обратившегося за помощью, именно его вопрос, разумеется, самый важный. По-другому не бывает.
Жителей Тобольска волнуют прежде всего социальные вопросы. Это и просьбы об улучшении жилищных условий, ускорении процесса постановки на учёт многодетных семей. Кто-то сталкивается с трудностями при оформлении статуса «Ветеран труда» или «Труженик тыла», есть жалобы на работу управляющих компаний. Также регулярно поднимаются вопросы правовой защиты граждан.
- Безусловно, радует то, что люди охотно идут на прямой откровенный разговор с депутатом, доверяя и надеясь, что в итоге это обращение изменит их жизнь к лучшему. Во всяком случае, свою основную задачу вижу именно в содействии такому изменению, - считает Максим Захаров.
По материалу Веры Хохловой, газета "Тобольская правда"
Дата создания: 01.08.2022 11:03:37
Дата изменения: 01.08.2022 11:04:16