Вернуться к обычному виду
Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Ч/Б Размер шрифта: A A A Интервал: 1 1.5 2 Цветовая схема: A A A A

Тобольская городская дума

официальный сайт

О городе 

Герб flag tobolsk.jpg

Год основания: 1587 г.

Численность населения: 103,200 тыс. чел.

Территория города: 23,9 тыс. га 

 

В Тобольске прошел «круглый стол» по вопросам организации общественного контроля в сфере ЖКХ

  • 14 февраля 2017

    В Тобольске прошел «круглый стол» по вопросам организации общественного контроля в сфере ЖКХ

    Сегодня, 14 февраля состоялось заседание «круглого стола», посвященного вопросам организации деятельности предприятий и организаций, качества предоставляемых услуг в жилищно-коммунальной отрасли. Организаторами мероприятия выступили Комиссия общественного контроля при Общественной палате г. Тобольска совместно с Общественной палатой Тюменской области. В работе участвовали должностные лица органов местного самоуправления и городских управляющих компаний, депутаты городской Думы, городская общественность, представители правозащитных и общественных организаций Тюменской области.

      Участников встречи приветствовали председатель Общественной палаты г. Тобольска Владимир Мишагин, глава города Тобольска Владимир Мазур, председатель городской Думы Андрей Ходосевич. Так, руководитель представительного органа власти отметил, что подобные встречи полезны для всех – и органам власти, и общественности города. «Общественность не желает изолированности от городских дел, уходит от безразличия и гражданской пассивности. Люди больше проникаются пониманием того, что их активность может на что-то повлиять», - сказал Андрей Ходосевич.

      По его словам, тема проходящего «круглого стола» довольно важная – контроль за качеством предоставления услуг ЖКХ. «Население может и должно влиять на повышение качества услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве, и весомую помощь в этом деле может принести правильно организованный общественный контроль в данной сфере деятельности», -подчеркнул он. - Население должно учиться этому, должно уметь защищать свои интересы и права, это будет только способствовать развитию гражданских инициатив. Выступление опытных докладчиков будет полезным и для представителей органов власти и для общественности».

      В ходе работы «круглого стола» шел разговор об организации взаимодействия населения и управляющих компаний, в том числе посредством заключения договоров на оказание (получение) услуг ЖКХ. Тюменские гости представили опыт работы общественных приемных «ЖКХ-контроль», примеры эффективной организации тематических «горячих линий для населения», качественного использования интернет-ресурсов.

      Член исполкома Общественной палаты Тюменской области Михаил Мельцер провел для тобольских общественников видео-презентацию общественно-значимого проекта «Соседский центр», который представляет собой совокупность постоянно действующих объединений граждан по месту жительства. Его смысл создания – привести к сплоченности население, выработка гражданских инициатив, защита общих прав и интересов жителей.

      Также прозвучали полезные выступления председателя Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Артура Юрьева, эксперта-правозащитника Дмитрия Вакилова, заместителя председателя общественной организации «Союз защиты прав потребителей финансовых услуг» Альберта Альмухаметова. Все указанные спикеры «круглого стола» входят в состав Общественной палаты Тюменской области.

      В качестве ответного слова представители тобольской общественности выступили с сообщениями о необходимости развития местных профильных самоорганизаций граждан, которые можно было бы использовать в виде инструментов повышения качества услуг в сфере ЖКХ. Так, известная в Тобольске правозащитница-эколог Марта Любас представила первые результаты работы недавно созданной рабочей группы по осуществлению общественного контроля в сфере жилкомхоза.

      Встреча завершилась обсуждением прозвучавших идей и предложений в ходе «круглого стола», которые возможно использовать в нашем муниципальном образовании.   

    Фото здесь




    Дата создания: 15.02.2017 18:11:55

    Дата изменения: 15.02.2017 18:17:56

Возврат к списку