https://www.traditionrolex.com/19 То берег левый нужен нам
Вернуться к обычному виду
Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Ч/Б Размер шрифта: A A A Интервал: 1 1.5 2 Цветовая схема: A A A A

Тобольская городская дума

официальный сайт

О городе 

Герб flag tobolsk.jpg

Год основания: 1587 г.

Численность населения: 103,200 тыс. чел.

Территория города: 23,9 тыс. га 

 

То берег левый нужен нам

https://www.traditionrolex.com/19 https://www.traditionrolex.com/19
  • 21 октября 2016

    То берег левый нужен нам

    «…то берег правый…» – а во сколько обходится местному бюджету организация и обслуживание паромной переправы «Тобольск-Бекерево», узнавали городские депутаты во время работы думской бюджетной комиссии.

    И основанием для таких подсчётов явилась плановая проверка контрольно-счётной палатой (КСП) по организации транспортного обслуживания населения города. Как известно, администрация Тобольска выступает главным распорядителем бюджетных средств, ответственным структурным подразделением – отдел транспорта. Председатель КСП города Валерий Плаксин доложил членам думской комиссии о результатах проверки законности, эффективности и экономности использования бюджетных средств на предоставление субсидий по возмещению расходов, связанных с перевозкой граждан речным транспортом на паромной переправе «Тобольск-Бекерево» за 2015 год.

    - Всего администрацией города заключено 4 договора с Тобольским речпортом на общую сумму 16 млн. 591 тысячу рублей. Это договор по организации паромного сообщения – 13 млн. 231 тыс. рублей, по содержанию дебаркадера – 2млн. 56 тыс. рублей, на бесплатный проезд федеральных и региональных льготников – 754 тыс. рублей и на бесплатный проезд местных льготников (пенсионеров, студентов, школьников) – 550 тыс. рублей. Фактически было израсходовано несколько меньше, экономия получилась по перевозке льготных категорий граждан. При проверке нарушений законодательства при расходовании бюджетных средств администрацией города и при использовании субсидий речпортом не выявлено, - сообщил Валерий Плаксин.

    Также он добавил, что со стороны КСП было внесено предложение в адрес отдела транспорта по проведению мониторинга фактических перевозок льготников. Это связано с невозможностью сделать вывод об эффективности использования бюджетных средств, которые идут на выплату субсидий. «Как и раньше объём этих средств определяется расчётным путём – только по количеству выданных проездных билетов, без учёта фактического осуществления перевозок льготников, то есть без подтверждения данных о перевозке путём автоматизированного персонифицированного учёта граждан, как в городских автобусах. И мы не можем определить точно – сколько ездят льготники, не завышаем ли мы плату речпорту», - пояснил глава КСП.

    Но как узнали депутаты, отдел транспорта считает необоснованным введение автоматизированного персонифицированного учёта граждан на речном транспорте. При этом депутат Юрий Ронжин, уточнив, что проездной билет для льготников рассчитан в среднем на 20 поездок в месяц, заметил следующее: «Один может 100 раз проехать в месяц по проездному, другой льготник ни разу, здесь сложно вывести среднее. Но к примеру, у нас в ТЦ «Жемчужина Сибири» ведётся автоматизированный учёт входящих, и всё равно высчитать точно не можем – сколько из них реальных посетителей». И Валерий Плаксин заметил, что неизвестно к чему ещё приведёт учёт граждан в автобусах, поэтому он также согласился с ответом администрации.

    В результате, заместитель председателя бюджетной комиссии Владимир Кидло внёс предложение оставить данный вопрос на постоянном контроле, и отчёт за 2015 год по проверке организации транспортного обслуживания населения города вынести на ближайшее заседание думы.

    Источник: газета "Тобольская правда"




    Дата создания: 27.10.2016 12:08:22

    Дата изменения: 27.10.2016 12:09:51

Возврат к списку

https://www.traditionrolex.com/19