Перейти на полную версию сайта
Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Ч/Б Размер шрифта: A A A Интервал: 1 1.5 2 Цветовая схема: A A A A

Тобольская городская дума

официальный сайт

О городе 

Герб flag tobolsk.jpg

Год основания: 1587 г.

Численность населения: 103,200 тыс. чел.

Территория города: 23,9 тыс. га 

 

Планы работы и заседания

Муниципальная служба

Поступление на муниципальную службу

Сведения по вопросу замещения вакантных должностей в Тобольской городской Думе можно получить по телефонам:
1. 333-913 (1) – Девятова Ольга Витальевна, заведующий сектором городской Думы;
2. 333-913 (8) – Ламбин Сергей Владимирович, руководитель аппарата городской Думы.




Порядок поступления граждан на муниципальную службу осуществляется в соответствии с:

1. ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

Глава 4. ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ, ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ.
Статья 16. Поступление на муниципальную службу.
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы (О форме анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на муниципальную службу в Российской Федерации, см. распоряжение Правительства РФ от 26.05.2005 N 667-р.).
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.
8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.


 
2. ЗАКОНОМ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ «О муниципальной службе в Тюменской области» ( постановление Тюменской областной Думы от 21.06.2007г. №131).
Глава 2. Должности муниципальной службы Прохождение муниципальнойслужбы.
Статья 5. Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы.
6. Типовыми квалификационными требованиями к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, являются навыки: 
оперативной реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров;
анализа и прогнозирования; взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления муниципальных образований;нормотворческой деятельности;анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;
стимулирования достижения результатов; публичного выступления; владения конструктивной критикой; подбора и расстановки кадров; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; подготовки делового письма; эффективного планирования рабочего времени; адаптации к новой ситуации и внедрения новых подходов в решении поставленных задач;
своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов.
7. Помимо определенных частями 5 и 6 настоящей статьи типовых квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, муниципальными правовыми актами могут быть установлены дополнительные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам с учетом задач и функций органа местного самоуправления.
8. Из указанных в частях 5 - 7 настоящей статьи квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам в должностную инструкцию муниципального служащего включаются только те, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей муниципального служащего по соответствующей должности муниципальной службы.